ЕСЛИ ВЫ ЧАСТО СЛЫШИТЕ:
"У вас не внимательный ребёнок", "Вашему неусидчивому ребенку тяжело, устает и мешает всем остальным", "она сообразительная, но внимание подводит".
Родители часто чувствуют свою беспомощность в этом вопросе, потому что
привычные "будь внимательнее" не помогают. Учителя в растерянности, потому что они не всегда могут уделять персональное внимание во время уроков. И их можно понять.
Тяжело и самому школьнику, ведь каждому хочется быть успешным и чтобы его хвалили.
На занятиях нет обучения базовым знаниям, а есть развитие познавательных процессов и произвольного поведения. В основе - умные упражнения для мозга, созданные практикующими педагогами и нейропсихологами. Мы переключаем внимание детей с одного вида деятельности на другой. Дети то сидят за столами, то перемещаются на ковер, то двигаются по помещению в процессе подвижной игры, то снова работают за столом.