Немного о детском
развивающем центре "Источник"
и о нас

Ивченкова Анна
Основатель центра. Детский психолог, клинический психолог, нейропсихолог, песочный терапевт.
Веду практическую деятельность с детьми и родителями более 8 лет. В центре курирую работу специалистов, помогаю выстроить план развития ребенка.
Я верна профессии большую часть жизни, решив в 9 классе стать психологом. Сейчас мне 36 лет, вместе с мужем воспитываем сына-школьника. Как детский психолог и нейропсихолог принимаю детей от 2х лет и до окончания школы.
Мое базовое образование - психолог, преподаватель психологии, МГУ им. М.В. Ломоносова.
О создателе центра
Ивченкова Анна
Основатель центра. Детский психолог, клинический психолог, нейропсихолог, песочный терапевт.
Веду практическую деятельность с детьми и родителями более 8 лет. В центре курирую работу специалистов, помогаю выстроить план развития ребенка.
Я верна профессии большую часть жизни, решив в 9 классе стать психологом. Сейчас мне 36 лет, вместе с мужем воспитываем сына-школьника. Как детский психолог и нейропсихолог принимаю детей от 2х лет и до окончания школы.
Мое базовое образование - психолог, преподаватель психологии, МГУ им. М.В. Ломоносова.
О создателе центра
Коллектив центра
Это квалифицированные педагоги, детские нейропсихологи, клинические психологи, логопеды, песочные терапевты, логопед-дефектолог, арт-психолог. Все имеют высшее профильное образование и регулярно повышают свою квалификацию.

Результат нашей работы

сбалансированное развитие современных детей и спокойное родительство.


О центре:

1. Центр Источник создан в 2020 году.

2. Цель нашего центра - здоровье и благополучие подрастающего поколения.

3. Задачи – развитие детей и психолого-педагогическая помощь родителям.

4. 10 лет - это средний профессиональный стаж работы с детьми.

Устян Алина
Логопед - дефектолог
Базовое образование – специальное(дефектологическое), направленность - логопедия, МПГУ.
Опыт работы с детьми с 2018 года.
«В работе стараюсь максимально заинтересовать и замотивировать ребёнка. Занятия строятся на индивидуальном подходе к каждому ребенку».
Подробно о специалисте
Савчук Мария
Детский нейропсихолог
Базовое образование - клинический психолог, МГМСУ имени А.И. Евдокимова.
Опыт работы с детьми с 2018 года.
«Для меня главное - доверительный контакт с ребёнком и родителем. Считаю, что системный подход к коррекции - основа успеха».
Подробно о специалисте
Савчук Мария
Детский нейропсихолог
Базовое образование - клинический психолог, МГМСУ имени А.И. Евдокимова.
Опыт работы с детьми с 2018 года.
«Для меня главное - доверительный контакт с ребёнком и родителем. Считаю, что системный подход к коррекции - основа успеха».
Подробно о специалисте
Паутова Юлиана
Детский нейропсихолог, коррекционный психолог, педагог
Базовое образование – специальный психолог, МГППУ.
Опыт работы с детьми с 2003 года.
«Я с детства мечтала работать с детьми. Дети — это словно солнышки, согревающие своими улыбками и звонким смехом. Мне нравится дарить им свою любовь, добро, знания и радоваться их успехам! Ценю в своей работе возможность помочь ребенку, подготовить к тому, чтобы позже ему было легко познавать мир самостоятельно. Для меня очень важно, чтобы ребенок достиг нужного результата, но сделал это с удовольствием, в игре. Поэтому подхожу творчески к занятиям, делая их интересными и веселыми».
Подробно о специалисте
Токарева Наталья
Логопед, учитель начальных классов
Базовое образованиеучитель начальных классов, учитель музыки,
ПГПУим. В.Г. Белинского.
Опыт работы с детьми с 2003.
"Работаю в тесном сотрудничестве с родителями ребенка, привыкла видеть их ответную реакцию, слышать вопросы. В своей работе не использую шаблонов, «иду» только от самого ребенка, от его особенностей развития и характера».
Подробно о специалисте
Токарева Наталья
Логопед, учитель начальных классов
Базовое образованиеучитель начальных классов, учитель музыки, ПГПУим. В.Г. Белинского.
Опыт работы с детьми с 2003.
"Работаю в тесном сотрудничестве с родителями ребенка, привыкла видеть их ответную реакцию, слышать вопросы. В своей работе не использую шаблонов, «иду» только от самого ребенка, от его особенностей развития и характера».
Подробно о специалисте
Мауль Ольга
Педагог развивающих занятий
Педагогический опыт с 2009 года. Работает с детьми дошкольного возраста от 1,5 и до 7 лет. Проводит занятия – комплексное развитие, музыка и изо-лепка.
Основное образование (дипломы) - учитель музыки, музыкальный руководитель; учитель начальных классов, ЦНОИ.
Подробно о специалисте
Султанова Ольга Валерьевна
Педагог развивающих занятий
После рождения дочери меня заинтересовала тема раннего развития и я стала её изучать. Это было настолько интересно, что стало основной деятельностью. Уже 15 лет я занимаюсь с детками ранним развитием. Постоянно изучаю новые методики и применяю их в работе.
Дети – наше будущее, давайте сделаем всё для того, чтобы оно было счастливым.
Подробно о специалисте
Султанова Ольга Валерьевна
Педагог развивающих занятий
После рождения дочери меня заинтересовала тема раннего развития и я стала её изучать. Это было настолько интересно, что стало основной деятельностью. Уже 15 лет я занимаюсь с детками ранним развитием. Постоянно изучаю новые методики и применяю их в работе.
Дети – наше будущее, давайте сделаем всё для того, чтобы оно было счастливым.
Подробно о специалисте
Сергей Сергеевич
Тренер по шахматам
Педагогический опыт с 2010 года. Работает с детьми от 5 лет, подростками и взрослыми.
Основное образование (дипломы) – инженер, МГАУ им. В.П. Горячкина.
«Бесконечно люблю игру в шахматы и легко готов увлечь в неё любого желающего. Соответственно, при построении занятия необходим индивидуальный подход к каждому ученику независимо от его возраста, пола и уровня игры. Могу обеспечить интересные занимательные занятия по шахматам, как для детей, так и для взрослых. Мне очень нравится преподавать, владею умением найти индивидуальный подход к ученикам в сочетании с методиками обучения шахматам».
Подробно о специалисте
Страна Евгения
Психоаналитический психолог, арт-психолог, песочный терапевт
Базовое образование: психологическое консультирование и психотерапия.
Опыт работы с 2021 года.
«Мой подход – интегративный, с опорой на глубинные методы психоанализа и психодинамики. На консультациях мы работаем над восстановлением связи с самим собой. В результате появляются силы и вдохновение жить свою жизнь, ведь никто другой не может сделать это за вас. Это ваш собственный уникальный путь, но вы не будете одиноки на этом пути. В работе я создаю атмосферу доверительного «пространства», которое может стать для клиентов безопасным местом, где проявляется возможность выражать боль и страхи, которые вы раньше держали в себе, и освободиться от тягостных чувств, унаследованных из прошлого».
Подробно о специалисте
Страна Евгения
Психоаналитический психолог, арт-психолог, песочный терапевт
Базовое образование: психологическое консультирование и психотерапия.
Опыт работы с 2021 года.
«Мой подход – интегративный, с опорой на глубинные методы психоанализа и психодинамики. На консультациях мы работаем над восстановлением связи с самим собой. В результате появляются силы и вдохновение жить свою жизнь, ведь никто другой не может сделать это за вас. Это ваш собственный уникальный путь, но вы не будете одиноки на этом пути. В работе я создаю атмосферу доверительного «пространства», которое может стать для клиентов безопасным местом, где проявляется возможность выражать боль и страхи, которые вы раньше держали в себе, и освободиться от тягостных чувств, унаследованных из прошлого».
Подробно о специалисте
ДУБОВИК АННА СЕРГЕЕВНА
Детский и подростковый психолог, игровой терапевт
Базовое образование – психолог, преподаватель психологии, МГУ им. М.В. Ломоносова. Опыт работы с детьми с 2004 года. Работа детским психологом — мой источник вдохновения! Я люблю играть и творить с моими маленькими клиентами, погружаться в мир каждого ребенка, понимать индивидуальные особенности, определять источники проблем и трудностей и создавать условия для бережного проживания эмоций и событий. Также для меня очень важны доверительные отношения с родителями и совместная работа над проблемой ребенка. Я понимаю, как иногда бывает сложно принять решение привести ребенка к психологу, поэтому стараюсь поддержать родителей и сделать родительство более лёгким и приятным. В процессе общения предлагаю конкретные рекомендации для решения текущих проблем в воспитании и улучшения детско-родительских отношений.
Подробно о специалисте

Наши контакты

89166140686
ckr2019@mail.ru
г. Москва, МЦК ЗИЛ,
метро Автозаводская,
ул. Автозаводская, 23А,
корп. 2 Вход Б, в здании, где Декатлон. Есть 2 наземные парковки.

Наши контакты

89166140686
ckr2019@mail.ru
г. Москва, МЦК ЗИЛ,
метро Автозаводская,
ул. Автозаводская, 23А,
корп. 2 Вход Б, в здании, где Декатлон. Есть 2 наземные парковки.
Made on
Tilda