Логопедический массаж

Занятия с логопедом-дефектологом

Возраст: от 2 лет до 10 лет
Формат: индивидуальные занятия
Продолжительность: 50 минут, с малышом 25 минут
Стоимость: 2600 руб. по абонементу
Количество занятий:
определяется достижением желаемого результата.
Логопедический массаж

Занятия с логопедом-дефектологом

Возраст: от 2 лет до 10 лет
Формат: индивидуальные занятия
Продолжительность: 50 минут, с малышом 25 минут
Стоимость: 2600 руб. по абонементу
Количество занятий:
определяется достижением желаемого результата.

О диагностике

  • Работа специалиста
    Оценка состояния речи и ее компонентов (звукопроизношение, лексико-, связную речь, семантический и грамматический компоненты, слоговую структуру слова, фонематическое восприятие).
  • К школе готов?

    Определение готовности ребёнка к обучению грамоте (школьному обучению).

  • Выявление особенностей письма и чтения
    Если ребёнок только учится этим навыкам, то диагностика поможет выстроить наиболее подходящий для него вариант обучения.
  • Работа мозга

    Оценка состояния мыслительных операций, внимания, восприятия, памяти.

О диагностике

  • Работа специалиста
    Оценка состояния речи и ее компонентов (звукопроизношение, лексико-, связную речь, семантический и грамматический компоненты, слоговую структуру слова, фонематическое восприятие).
  • К школе готов?

    Определение готовности ребёнка к обучению грамоте (школьному обучению).

  • Выявление особенностей письма и чтения
    Если ребёнок только учится этим навыкам, то диагностика поможет выстроить наиболее подходящий для него вариант обучения.
  • Работа мозга

    Оценка состояния мыслительных операций, внимания, восприятия, памяти.

Запросы, с которыми работает специалист:
  • запуск речи;
  • алалия (отсутствие речи);
  • общее недоразвитие речи;
  • нарушение звукопроизношения (дислалия, дизартрия);
  • нарушение письма и чтения (дисграфия, дизорфография, дислексия);
  • задержка психо-речевого развития;
  • обучение грамоте (подготовка к школе);
  • формирование фонематических процессов;
  • развитие лексического и грамматического компонента речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие мыслительных операций