Занятия с логопедом-дефектологом
Возраст: от 1,5 лет до 8 лет
Формат: индивидуальные занятия
Продолжительность: 50 минут
Стоимость: 2800 руб. по абонементу
Количество занятий:
определяется достижением желаемого результата.
Оставить заявку
Речевое развитие ребёнка
От рождения до 1 года
Ребенок проходит первый этап развития речи - гуление и лепет. Он реагирует на интонацию родителей, а значит, для развития речи с ребенком необходимо поддерживать контакт и разговаривать. К концу первого года появляются первые осмысленные слова (мама, дай и другие).
В период от 1 года до 2 лет
Речь ребенка стремительно развивается. Он уже понимает простые просьбы, активно подражает звукам и словам, а словарь активно растет. Ребенок начинает использовать двухсложные фразы (мама дай, киса спит).
С 2 до 3 лет
Речь становится главным средством общения. Фразы удлиняются, становятся осмысленнее, появляется грамматика (я сам пойду), вопросы, увеличивается словарный запас.
В 3-4 года
Ребенок ребёнок уже начинает говорить связно, задаёт вопросы, осваивает большинство звуков, речь становится более понятной для окружающих, появляется чувство языка.
С 4 до 5 лет
Формируется грамматически правильная речь, развивается словотворчество. Ребенок использует сложные предложения и активно выражает эмоции словами.
В период 5-7 лет
Речь становится выразительной и последовательной. Дети пересказывают сказки, описывают картинки, грамматически правильно строят высказывания.
Запросы, с которыми работает специалист:
  • запуск речи;
  • алалия (отсутствие речи);
  • общее недоразвитие речи;
  • нарушение звукопроизношения (дислалия, дизартрия);
  • задержка психо-речевого развития;
  • обучение грамоте (подготовка к школе);
  • формирование фонематических процессов;
  • развитие лексического и грамматического компонента речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие мыслительных операций
Как проходят занятия с логопедом-дефектологом.
Главная цель работы логопеда-дефектолога — развитие речи и коррекция нарушений, а также развитие познавательных, моторных и эмоциональных функций, которые непосредственно связаны с речевым развитием.
Работа направлена на то, чтобы ребёнок мог полноценно понимать речь, говорить, общаться и успешно учиться в будущем.
Все занятия проходят в игровой форме, с использованием ярких пособий, игрушек, карточек, логопедических инструментов. Занятия строятся последовательно, а задания подбираются строго индивидуально: с учётом возраста, характера, уровня речевого и общего развития.
На занятиях логопед-дефектолог работает над правильным звукопроизношением ребенка, развитием его словаря и грамматики, навыками общения и пониманием речи, а также мелкой моторикой, вниманием, памятью и мышлением.
В чём отличие логопеда и логопеда-дефектолога?
Логопед
это специалист, который занимается коррекцией и развитием речи у детей и взрослых. Он работает преимущественно с речевыми нарушениями.

Основные задачи логопеда:
  • исправление звукопроизношения,
  • развитие словаря,
  • грамматического строя,
  • связной речи,
  • подготовка к школе, с точки зрения речевого развития.
Логопед-дефектолог
имеет специальное дефектологическое образование и занимается не только речевыми, но и общими нарушениями развития:
  • интеллектуальными,
  • эмоционально-личностными,
  • волевыми,
  • двигательными и т.д.
Такой специалист способен работать с детьми, имеющими не только общее недоразвитие речи и фонетико-фонематическое недоразвитие, но и с детьми с задержкой психического развития, умственной отсталостью; расстройствами аутистического спектра, неговорящими детьми.

Основные задачи логопеда-дефектолога:
  • комплексная диагностика развития ребёнка (речь, мышление, внимание, восприятие, моторика),
  • коррекционно-развивающая работа по формированию речи, мышления, познавательной деятельности.

Диагностика детей дошкольного  возраста у логопеда-дефектолога.

Цель диагностики — Определение уровня сформированности речевых и неречевых функций, определение ведущей задачи и путей коррекционно-развивающей работы.
  • На диагностике логопед-дефектолог оценивает

    • контактность, активность ребенка,
    • особенности взаимодействия со взрослым,
    • проводит обследование речевого развития (состояние артикуляционного аппарата, звукопроизношения, фонематического слуха и восприятия),
    • определяет объём и активность словарного запаса, уровень понимания речи,
    • состояние грамматического строя и связной речи.
  • Для комплексного понимания развития ребёнка логопед-дефектолог оценивает уровень

    • познавательной активности,
    • внимание,
    • память,
    • мышление,
    • восприятие,
    • мелкую и общую моторику
  • На основании всех данных специалист определяет уровень речевого развития и наличие вторичных нарушений

    Логопед-дефектолог использует игровые методы, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно и естественно. Важно, чтобы диагностика проходила в доброжелательной, поддерживающей атмосфере. Она завершается беседой с родителями.

Запишитесь на занятие или диагностику к логопеду

Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня

Выберите подходящий формат работы
Отзывы родителей
  • Ходили в центр на занятия к логопеду Алине, запускали речь ребенку. Быстрый результат, спасибо Алине, великолепному специалисту за быстрый результат и приятные занятия. Рекомендую центр и занятия с логопедом в нем.
    Гаврилова Екатерина Анатольевна
  • Мы уже давно занимаемся. В центре Источник прекрасный состав специалистов. Есть все различные группы и индивидуальные занятия для детей. Я вожу ребенка к логопеду дефектологу. Очень хороший специалист. Алина сразу нашла подход к ребенку. Ему очень нравятся занятия, есть уже хорошие результаты. Еще мы ходим на комплексное развитие к Ольге. Группа небольшая, всем детям уделяют внимание. Ольга очень хороший специалист.
    Дадаян Анна Сергеевна
  • Центр работает и с детьми с особенностями развития, что особенно ценно — работают не по шаблону, каждый малыш получает ровно столько внимания, "сколько может унести"))) в доступной ему форме, нервная система не перегружается. Мы посещаем с сыном Источник уже полгода и никогда ни от одно ребенка (взрослого) не слышали, что он не хочет прийти еще раз. Для детей с РАС индивидуальная работа со специалистами Алиной идет прекрасно
    Мисинева Марина
Как проходят занятия